8 800 no-skype100–8000 круглосуточно
Иваново
+7 (4932) no-skype 92–05–45
Онлайн-звонок
  • Расчёт заказа
  • Статус заказа
  • Центр помощи
  • Лента событий

Оплата

Оплата услуг Деловых Линий возможна банковским переводом по счету, наличными, онлайн в трекере, Личном кабинете или мобильном приложении, а также банковской картой на терминале. Возврат денежных средств возможен как наличными, так и безналичным платежом.

Способы оплаты

Банковский перевод по счету

Мы сформируем для вас счет на оплату. Также вы можете самостоятельно заказать счет на сайте или в журнале отправок Личного Кабинета. Оплата банковским переводом проходит в течение трех банковских дней.

Если оплата не прошла к моменту получения груза, при получении груза на терминале необходимо иметь при себе платежное поручение с отметкой банка.

Для получения груза на адресе заранее предоставьте платежное поручение с отметкой банка личному менеджеру или отправьте его на электронную почту.

Оплата наличными

Оплата перевозки наличными возможна на терминале отправки или получения, а также на адресе получения.

Осуществить оплату на адресе отправителя невозможно, поскольку окончательная стоимость перевозки формируется после точного измерения габаритов и взвешивания груза на терминале отправки.

Онлайн-оплата

Оплатить перевозку в режиме онлайн можно с помощью банковских карт Visa и MasterCard при проверке статуса груза на сайте, а также в Личном Кабинете.

Оплата банковской картой на терминале

Оплата услуг банковскими картами доступна на всех терминалах Деловых Линий, кроме городов республики Крым (Севастополь и Симферополь). К оплате принимаются карты: Mastercard, Mastercard Electronic, Maestro, Visa, Visa Electron, ПРО100, МИР. 

Предоплата

Предоплата может быть внесена в форме наличного или безналичного платежа в счет будущих отправок. Авансовый платеж используется в следующих целях:

  • Для исключения ситуации невыдачи груза в точке назначения при неоплаченной перевозке;
  • В случае, если частые перевозки не могут быть оплачены по отдельности.

Кто может оплатить услуги

  • Отправитель
  • Получатель
  • Третье лицо

Оплату услуг можно разделить между участниками договорных отношений. Например, при заказе перевозки груза из Москвы в Санкт-Петербург отправитель может заплатить только за услугу «доставка от адреса», чтобы груз был доставлен на терминал, а межтерминальную перевозку и доставку до адреса по Санкт-Петербургу оплатит получатель и т.д. Стоимость одной услуги не может быть распределена между несколькими плательщиками.

Особенности оплаты международной перевозки

  • Оплата перевозки груза клиентом, находящимся на территории Казахстана, Киргизии и Белоруссии, возможна только банковским переводом по счету, банковской картой водителю при получении груза, а также на сайте и в мобильном приложении.
  • Выдача груза в странах СНГ при оплате получателем осуществляется только по факту оплаты.

Возврат денежных средств

Вы можете вернуть средства в случае переплаты, отказа от оплаченной услуги или возврата залога. Процедура возврата отличается в зависимости от формы оплаты.

Если вы совершали оплату наличными, то вы можете вернуть средства как наличными, так и по безналичному расчету.

Если же вы хотите вернуть средства, внесенные безналичным платежом, то возмещение возможно только на ваш расчетный счет.

Возврат средств наличными

Вернуть наличные денежные средства можно на любом удобном терминале Деловых Линий. Для этого:

  • Посетив терминал, подойдите к первому освободившемуся сотруднику операторского зала;
  • Сообщите оператору, что хотите вернуть средства. Оператор распечатает для вас заявление на возврат денежных средств наличными;
  • Заполните заявление и приложите документы согласно требованиям
  • Передайте заявление и документы сотруднику операторского зала;
  • Дождитесь рассмотрения вашего заявления. Это займет несколько минут;
  • Получите средства.

Чтобы вернуть средства в день оплаты, заполнять заявление не нужно. Достаточно предъявить сотруднику операторского зала чек и приходно-кассовый ордер.

Возврат средств безналичным способом

Вернуть средства безналичным платежом можно, не выходя из дома. Для этого:

  • Заполните заявление на возврат денежных средств по безналичному расчету и приложите документы согласно требованиям;
  • Вышлите заполненное заявление и документы на почту вашего менеджера. Если у вас нет личного менеджера, на почту gso@dellin.ru. Также вы можете передать заполненное заявление и документы сотруднику операторского зала на любом удобном терминале Деловых Линий;
  • Дождитесь рассмотрения вашей заявки;
  • Получите средства.

Возврат средств компании-банкроту производится только по безналичному расчету после предъявления письма от конкурсного управляющего. Заполнять бланк на возврат не нужно.

Онлайн-консультант